Главная  |  СМИ обо мне  |  Статьи  |  Фотогалерея  |  Партнеры  |  Судебная практика  |  Контакты  |  Стоимость услуг адвоката
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. АДВОКАТСКАЯ ПАЛАТА г. МОСКВЫ
видео СМИ СМИ форум адрес и телефон адвоката

Суд реабилитировал «Володю и медведей».

В споре Роспатента и ООО "Роялти" арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение арбитражного суда, признавшего незаконным отказ Роспатента в регистрации товарного знака «Володя и медведи».

Володя и МедведиООО "Роялти" обратилось в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам с заявкой о регистрации товарного знака "Володя и медведи" в отношении алкогольных и безалкогольных напитков. Роспатент отказал ООО в регистрации оспариваемого товарного знака, поскольку, по мнению экспертов, он "наносит ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам". Мотивировка, кстати говоря, вызвала сомнение не только у представителей третьей ветви власти, но и в широких слоях того самого общества, интересами которого опекается Роспатент.

Отстаивая интересы «Роялти» адвокаты по защите авторских прав представили суду доказательства того, что креативное наименование товарного знака лишь «фантазийное словесное обыгрывание одного из самых популярных в России имен «Володя» и персонажей русских сказок — медведей», и не может содержать намека на фамилию действующего президента, имя премьер-министра и представляемую ими партию.

Суд, разбирая казус с «Володей и медведями», действовал правильно, подчеркнул в беседе с корреспондентом адвокат Валерий Черников, член адвокатской палаты Москвы, в том числе ведущий дела по защите авторских прав. «В конце концов медведь - это просто медведь, а Володя – просто имя, которое не является чьей-то интеллектуальной собственностью», - заметил Валерий Черников. Впрочем, добавил он, сказать с полной уверенностью, какие имена или наименования можно использовать в качестве бренда, а какие нельзя, сложно - этот вопрос требует экспертного заключения в каждом конкретном случае».


Вернуться к разделу

                        
Яндекс.Метрика